среда, мая 09, 2007

Планы.

Итак мои планы на ближайшее будущее(так сказать тактические планы):
  1. Записывать все, что делаю в течении дня, для последующего анализа..
  2. Hе ложится спать без плана на завтрашний день.
  3. Перестать спорить до хрипоты с другими людьми. Это уже не раз мешало мне жить. Как результат - большая открытость новым идеям и мыслям.
  4. Сдать сессию и госы до 1 июля.
  5. Окончить все проекты, которые сейчас повисли в воздухе(5 шт.).
  6. Перестать материться. Мелочь, но нефиг. Видя уровень развиия некоторых индивидумов для которых мат - неотъемливая часть жизни, не хочется опускатся до их уровня.
  7. Пора опять начинать бегать...

2 комментария:

Андрей Булавинов комментирует...

Да, это полезно. Помогает почувствовать свои силы. А бег - их применить. Я тоже вот бегаю, и рад, как слон. Мне часто даже снится, что я бегу. И так, знаешь, классно.... Аж дух захватывает от свиста ветра в ушах и от того, что я САМ могу ускоряться и бегу только за счет СВОЕЙ силы.

Анонимный комментирует...

helpful information During the incident, you should be sure not to admit any liability to the other parties. The study shows that 26 percent of pet owners surveyed are now trying to find ways to save money on veterinary care and would consider switching to a practice that was more affordable.