среда, мая 09, 2007

Электронная книга

Наконец вчера вечером свершилась мечта идиота: мне доставили заказанную мной электронную книгу с электронными чернилами. О данной технологии, чем она отличается от обычных экранов, почитать можно тут.
Надеюсь что данный девайс все же поможет мне прочитать больше книг, чем я читаю до сих пор, с большим комфортом и уменьшив нагрузку на мое зрение.
Непосредственно ттд можно постотреть на сайте устройства. Порадовало то, что непосредственные разработчики устройства - украинская фирма(производитель естессно китай-тайванцы).
Ожидаемой радости в момент получения я не ощутил, так вечером, в связи с отравлением мне стало опять дурно и основательное тестирование устройства я отложил на сегодня.
Итак впечатления после нескольких часов использования: она действительно жжет!! Читать очень удобно и приятно!! После поиска в инете нормального софта хавает pdf и djvu на ура. Вообще пока мегазачет!

P.S. Также данная книга перевернула новую страницу истории в использовании мною интернета. Это была первая вещь(книги не в счет), заказанный в интернет-магазине. Я понимаю, что в мире это уже обыденная процедура, но у нас посылать достаточно крупную сумму непроверенным людям было достаточно стремно :)

P.S.2. Желание купить PocketPC в ближайших планах уже нет. Creative Nano(Player) + LBook + NokiaE60(все остальное) заменяют его на 120%.

1 комментарий:

Андрей Булавинов комментирует...

Поздравляю, конечно, дело такое. Но, ИМХО, КПК такие ридеры не заменят. Вообще из плюсов я бы отметил то, что на долго хватает аккума, и наверное все. А из реальных минусов - НЕТ (хотя бы опциональной) подсветки. В темного не почитаешь. А хотелось бы...